Извeстнo, чтo всeгo китaйскaя кoмпaния прoдaлa oкoлo 800 млн смaртфoнoв с мoмeнтa свoeгo основные положения в 2011 году.
Аналитики Counterpoint указывают, зачем руководству Xiaomi удалось деть проблемы с поставками компонентов Samsung и проблемы Huawei (и Honor перед отделения), чтобы нарастить продажи и отделать свое присутствие на рынках Китая, Европы, Ближнего Востока и Африки.
«Бренд использовал агрессивную стратегию, чтоб заполнить пробелы своих конкурентов», — говорится в исследовании.
Избито, что приоритетом для Xiaomi в 2021 году является возрастание продаж своих высококлассных устройств.
Напомним, китайская холдинг Xiaomi Corp обогнала американскую Apple Inc закачаешься втором квартале 2021 лета и стала вторым крупнейшим мировым производителем смартфонов.
Доселе сообщалось, что США изымут Xiaomi изо государственного «черного списка» предприятий, работающих держи военную промышленность Китая.
Передо этим суд округа Страна изумрудов в США признал недействительным намерение Пентагона о внесении Xiaomi в таблица «китайских военных предприятий».
Затем чтобы знать еще больше — подписывайся получай дело в Telegram!