Зaщитники экoлoгии утвeрждaют, чтo вoдoрoдныe тoпливныe элeмeнты чищe, чeм иные методы сокращения выбросов углерода, потому как они выделяют только воду и теплецо, но эта технология точию ограниченно использовалась в автомобильной промышленности изо-за опасений по поводу высокой стоимости, громоздких размеров систем топливных элементов, отсутствия заправочных станций, стоимости рядом перепродаже и риска водородных взрывов.
Объединение данным Hyundai, в отрасли что ни год производится около 10-15 тыс. автомобилей в топливных элементах по сравнению с 4-5 млн электромобилей.
Убирать и другие крупные автопроизводители, которые внедряют технологии водородных топливных элементов, в книга числе Toyota, BMW и Daimler. Их воодушевило в таком случае, что Европа и Китай поставили амбициозные цели до сокращению выбросов и говорят об увеличении поддержки водородной инфраструктуры.
Hyundai как и заявила, что планирует пустить в ход технологию водородных топливных элементов в других областях, таких подобно ((тому) как) автономные контейнерные перевозки.