Для тoгo, чтoбы вoспoльзoвaться тexнoлoгиeй «Aнтишoк», пользователи должны установить на мобильное устройство на последнюю версию приложения Яндекс.Браузер. Это нововведение разработчики объясняют тем, что по результатам исследования компании Яндекс, пользователи могут увидеть неприятную реклама на каждой десятой странице world wide web. «Антишок» входит в состав технологии активной защиты Protect, которая разработана в Яндекс, так, что блокирует не только опасной рекламы. Разработчики интегрировали в свой браузер технологию «Антишок». Антишок уже работает в десктопных версиях браузера, но на мобильные платформы получили только сейчас. Яндекс.Браузер для устройств под управлением операционной системы Android начал защищать мобильных пользователей от вредоносной и агрессивной баннерной рекламы.