Цукeрбeрг сoбирaeтся в ближaйшиe мeсяцы зaпустить сoциaльнaя сeть для прoфeссиoнaлoв, – сooбщaeт Reuters, ссылaясь нa рукoвoдствo компании. Название новой социальной сети – Facebook at Work. Сервис находится в разработке уже несколько лет. Над ним работала как независимая команда, но интерфейс является, скорее всего, ничего не будет отличаться от оригинального Facebook. В нем будет таким же хриплым, же им и новость лента. Правда, браузерные игры в таких социальных сетях, играть, не будет работать. Как заявил Джулиен Кодорниу, один из топ-менеджеров Facebook, их новая сеть будет гораздо более закрыта под поиск единомышленников и под общения сотрудников внутри компании. И «убить время» люди будут на обычном Facebook.
Существующие страницы пользователей Facebook не перенесутся на Facebook at Work, там будут свои специальные профили, и их, вероятно, придется заполнить с нуля. Разработчики делают акцент на инструменты безопасности, так что информация о каждой из фирм будет доступно только выбранному кругу пользователей. В остальном функционал социальных сетей должна походить на LinkedIn, только более узконаправленный.
Бета-тестирование услуги продлится еще с января 2015 года. Среди первых приглашенных компания – производитель ювелирных изделий Стелла и Dot, Royal bank of Scotland и пивоваров концерна Heineken. После запуска соцсеть Facebook at Work станет доступен всем компаниям. Простое использование будет бесплатным, но доступ к премиум-сервисам придется платить «несколько долларов в месяц».
Facebook at Work в ближайшие несколько лет занять как минимум половину рынка профессиональных социальных сетей..