Кoмпaния Xiaomi сoтрудничaлa с бoлee чeм 70 oнлaйн-плaтфoрмaми и 300 oффлaйн-пaртнeрaми нa 59 рынкax мирa, чтoбы oтпрaзднoвaть Mi Fan Festival (MFF), кoтoрый нaчaлся 6 aпрeля.
Пo сoстoянию нa 12 aпрeля былo прoдaнo 3,05 млн eдиниц смартфонов и 1,94 млн единиц продуктов экосистемы (в всех рынках, за исключением Индии). Роль бренда Xiaomi – вооружить инновации и смарт-подход к жизни, и Mi-фаны и потребители поддержали компанию в этом и с радостью встретили скидки получи и распишись умные устройства Xiaomi. Всесторонне было продано почти 794 000 единиц смарт-устройств и 799 000 единиц носимых устройств.
Ежегодным проведением MFF в (видах Mi-фанов Xiaomi подчеркивает успешную дружбу со своими пользователями. Для вечеринке 6 апреля в Китае Лэй Цзюнь, виновник, председатель и генеральный директор Xiaomi, сказал:
«Оглядываясь нате последние 11 лет, я считаю, почто для Xiaomi самом деле не фунт изюма то, что мы выбрали начисто другой путь и стали друзьями с нашими потребителями. Наш брат не раз переживали трудные моменты, и наши Mi-фаны всякий раз нам помогали».
Лей Цзюнь да неоднократно упомянул о том, по какой причине Xiaomi будет придерживаться модели «привлечения пользователей к исследованиям и разработкам», согласованно которой Mi-фаны будут фальшивить более важную роль в разработке продуктов и почувствуют изменения получи и распишись собственном опыте.
Одним изо наиболее популярных продуктов в Украине стал смартфон Redmi Note 10 Pro MFF Special Edition в цвете Gradient Bronze – его лимитированная содружество была распродана в первые час фестиваля. Среди других популярных продуктов – фитнес-держатель Mi Smart Band 4 (NFC), электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1s, электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2, смартфон Xiaomi Redmi 9 (4/64ГБ), автомат-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 1С, Xiaomi Mi TV Stick. В Украине Mi Fan Festival 2021 числом просьбе партнеров и пользователей был продлен задолго. Ant. с 18 апреля. Вторая пай распродажи проходила под названием Mi Afterparty.