WebPromoExperts проведет «главное SEO событие» это зимыПресс релиз

Oднa из глaвныx oсoбeннoстeй кoнфeрeнции, кoтoрaя сoстoится в 12. фeврaля, – нa aнглийскoм языкe рaздeл прeдстaвлeн присутствиe трex спeциaлистoв.

Экспeрты Aкaдeмии интeрнeт-мaркeтингa № 1 в Укрaинe, 12. в фeврaлe 2016 гoдa проведут онлайн-конференцию WebPromoExperts SEO Day.

Как сказано в пресс-релизе, в конференции участвуют люди, для которых поисковая оптимизация – не просто один из основных процессов в рамках интернет-маркетинга, и увлекательное занятие управления, с помощью которого можно сделать увлекательную игру.

Организаторы отмечают, что борьба за выход в ТОП поисковых систем становится настоящим квестом, в которых результат – увеличение трафика и рост прибыльности онлайн-бизнеса – нужно каждому клиенту. На счету организаторов уже в 12 были проведены онлайн-конференции, предыдущая онлайн-конференция WebPromoExperts SEO Dayсобрала 8500 включений.

Одна из главных особенностей конференции, которая состоится в 12. февраля, – на английском языке раздел представлен присутствие трех специалистов. Это позволяет слушателям конференции, чтобы узнать все тенденции в SEO в украине и зарубежном сегменте, расширить круг бизнес-знакомств и быть членом команды коллег-единомышленников, участник общества специалистов.

В ходе онлайн-конференции спикеры расскажут:

  • Самые свежие и актуальные тенденции поисковой оптимизации;
  • Особенности SEO-продвижения различных мероприятий и онлайн-бизнеса;
  • Глобальные тенденции;
  • Опасности и подводные камни, различные стратегии SEO.



Кроме того, ораторы излагают свои чемоданы – 12 историй о достижениях в области оптимизации. Акцент на практике и интерактивное общение с аудиторией, – фишка всех мероприятий академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.

Среди ораторов, часть из которых планируется WebPromoExpertsSEODay:

  • «SEO в 2016 году. Чего ждать?» Антон Воронюк (WebPromoExperts)
  • «Как работает SEO (Комплексное Коробка)» Артем Гидин (WebPromo)
  • «5 самых частых вопросов на форуме Google для веб-мастеров», Андрей Липатцев (Google)
  • «Минусинская экспедиция» Екатерина Гладких (Яндекс)
  • «Чемодан Prom.ua» Александр Кулик (PrimeLead)
  • «Блог, который является частью комплексного содержания стратегии» Виктор Карпенко (Seoprofy)
  • Сергей Кокшаров (Devaka.ru)
  • «Чемодан, Алло. Если лидер ниши, рост 150% в год,» Олег Коваленко (Promo.ua)
  • Круглый стол: «Фильтры и санкции поисковых систем» Виталий Алексахин (ProjectBox), Денис Арисмятов (ProfDigital), Сергей Кокшаров (Devaka.ru)
  • «Популярная стратегия ссылка-билдинга и их реальная эффективность» Tim Soulo(Ahrefs)
  • «Интеграция в ЅЕОв комплекс онлайн и оффлайн-маркетинг» Александр Марьянчук (MOYO)
  • Тарас Гуща (Seo.ua)

Англоязычный раздел продвижение под западные рынки:

  • Рэнд Фишкин, основатель MOZ– услуги инструменты интернет-маркетинга;
  • Tim Soulo, специалист в области маркетинга и стратегии компании Ahrefs;
  • Дэнни Салливан, основатель и главный редактор Search Engine Land.

Организаторы: Академия WebPromoExperts, агентство WebPromo.

Партнеры конференции: Ahrefs.com, Templatemonster.com, Promo.ua.

Зарегистрироваться

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »