WebPromoExperts научит создавать контент-стратегииПресс релиз

aпрeля, сoстoится бeсплaтнaя oнлaйн — кoнфeрeнция «WebPromoExperts Кoнтeнт-мaркeтинг Day», кoтoрый пoмoгaeт учaщимся сoздaть свой собственный контент-стратегии для бизнеса. 15. Как? Организаторы собрали самых специалистов рынка, которые не в теории, а на практике внедряли многие процессы, которые приносят результат. Они отвечают на вопросы, касающиеся конкретно вашего проекта (главное, успейте их задать) На конференции слушатели ждут чемоданы «Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Исповедь задрота», «Сделано Руками», «Радожива», «WebPromoExperts», «Devaka.ru», «Привет», «Фокстрот» и представитель Google говорит, что содержание особенно нравится поисковикам.
Андрей говорит критериям качества содержания всемогущего поисковая система! Если правильно применить все полученные знания и советы, вы можете составить свою контентную стратегию, результаты которой, возможно, мы видим следующие конференціях. Зарегистрироваться Мы расширили формат «Круглого стола», и теперь наши специалисты на час посвятить ответы на все интересующие вас вопросы. И самое последнее. У нас в гостях в Search Quality Strategist Google — Андрей Липатцев, с докладом «Какой контент любит Google». Что Вы получите от, что данное событие? Переводы этих отчетов, мы позже опубликуем в нашем блоге. Все то, что мы привлекли и иностранных докладчиков, которые рассказывают о том, как и какими средствами, общаются они. Мы не только говорим, каждого ораторов «приносит свой чемодан, результаты они с вами и подскажут, как пришла идея, что было сделано и тадам…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »