Этo рeшeниe нe стaлo сюрпризoм для пoльзoвaтeлeй, a тaкжe о смягчении ограничений, стало известно еще в мае этого года. Как указано на официальном сайте компании, в настоящее время ограничение не будет распространяться на фотографии, видео, ссылки, опросы, файлы GIF и котировки. Сервис микроблогов Twitter сообщил о том, что произошли изменения в подходе для расчета лимита в 140 символов в сообщениях.
Трейдеры, безусловно, воспользоваться этими изменениями, чтобы получить больше лайков от потенциальных клиентов. Нововведение является вполне своевременной, потому что не может отрицать тот факт, что видео и GIF-файлы становятся все более популярными в социальных сетях и за их пределами.
Несмотря на то, что в этом году ходили слухи о возможном увеличении предела до 10 000 знаков на твит, сервис этот шаг еще не решил. По словам главы Twitter Джека Дорси, это хорошее ограничение, заставляющее людей быть краткими в своих мыслях. Напоминаем, что ограничение на 140 символов в сообщении, установлено, из сервиса микроблогов в 2006 году.