Точно по адресу – e-mail маркетинг, без спама. Вы узнаете, как создавать качественные рассылки с WebPromoExpertsПресс релиз

11. в мaртe сoстoится кoнфeрeнция пoсвящeнa e-mail-мaркeтингa WebPromoExperts Email Day.

Aкaдeмия WebPromoExperts сooбщaeт другoe сoбытиe, oпытныx мaркeтoлoгoв, влaдeльцeв бизнeсa, a тaкжe спeциaлистoв, жeлaющиx пoлучить нoвыe нaвыки и пoлeзныe дeлoвыe кoнтaкты.

Три причины, чтoбы посетить конференции

  • 1. Правильная рассылка – это не спам. E-mail маркетинг остается одним из наиболее эффективных инструментов, что прямой связи пользователя (клиента). Актуальные и полезные сообщения повышают лояльность клиентов в бизнес и позволит сохранить отношения с клиентами, заинтересовывать новых. И тонкая граница, чтобы рассылка не превратилась в раздражающий спам, трудно не выйти. Эксперты, которые выступят 11. марта, знают, как избежать таких проблем и сделать e-mail рассылку наиболее эффективным.
  • 2. E-mail маркетинг является одним из самых недорогих форм взаимодействия с аудиторией, что гарантирует долгосрочные «отношения» с клиентами, и дает обратную связь. Вы узнаете, как сервис рассылок, которым можно доверять, и как сэкономить, делая простые шаги по актуализации базы данных абонентов.
  • 3. Среди выступающих на конференции – настоящие асы этого вида интернет-маркетинга, людей, в совершенстве владеющих теорией, блестящие практики, которые готовы поделиться своими успешными кейсами слушателей Академии WebPromoExperts – Денис Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Антропов (SendPulse), Алена Мельон («Академия продающих писем»).
  • Среди участников конференции – 12 динамиков. В рамках мероприятия планируется интерактивный «круглый стол» на тему «Что важно e-mail маркетинг«. Конференция продолжается в течение рабочего дня, с 10:00 до 18.00.

    Программа конференции:

    • «Почему это работает. Дело WebPromoExperts», Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts;
    • «5 email случаях различных видов бизнеса», Александр Рысь – маркетолог SendPulse;
    • «Построение серии писем: особенности, тонкости, фишки», Дмитрий Кот, руководитель Агентства Продающих Текстов;
    • «Реактивация базы, Алена Мельон – Руководитель проекта EmailШеф;
    • «Организация e-mail рассылки, что вне сети», Никита Коваленко, Digital-менеджер сети Эпицентр;
    • «Строительство email маркетинг узкой нише. Дело 220вольт», Никита Поляк – интернет-маркетолог 220Volt.com.ua;
    • Круглый стол «Что важно для e-маркетинга», Алена Мельон, Александр Рысь, Никита Поляк;
    • «Правила нейрокопирайтинга есть электронная почта», Денис Каплунов – CEO и Founder Студии Дениса Каплунова;
    • «Чемодан LeBoutique.com»Юлия Шилова – директор LeBoutique;
    • «E-mail для B2B: рацио vs емоцио», Виктория Абед, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz;
    • «Как получить большие продажи мало баз», Петр Пономарев – владелец 1DMA;
    • «Чемодан Prom.ua»Мария Попко – Prom.ua;
    • «Как анализировать эффективность рассылок», Димитрий Кудренко – генеральный ДИРЕКТОР «eSputnik».

    За это время участники прослушают ряд полезных лекций. В частности, о том, как и почему эффективно работает e-mail маркетинг, работа, услуги электронной почты «изнутри», «реанимационных писем» и так далее. Также будут рассмотрены пять случаев в этой области интернет-маркетинга для различных видов бизнеса. Отдельное внимание выступающие обращает e-mail маркетинг, больших и малых интернет-магазинов.

    Вы уже заинтригованы?

    Благодаря конференции участники узнают все о новых тенденциях в e-mail маркетинг, о том, какие инструменты и стратегии, является наиболее эффективным и популярным в 2016 году. Для того, чтобы принять участие в конференции необходима предварительная регистрация. Оставьте заявку здесь.

    Организаторы конференции: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse, Студия Дениса Каплунова.

    Зарегистрироваться

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.

    Translate »