Aвстрaлийскoe прaвитeльствo oбъявилo, чтo прекращает спонсирование всех корпоративных рекламных кампаний на YouTube. Это относится и к общественной ссылку, так что и уведомления Министерства здравоохранения.
Это решение – еще один удар, на видеоплатформе Google, который в последнее время неоднократно обвиняли в недобросовестной работе. Дело в том, что реклама таких крупных компаний, как Wal-Mart, PepsiCo и AT&T начали появляться оскорбительные или экстремистские видео, что недопустимо. Также к бойкоту примкнуло британское правительство.
Служба Google немедленно приняло меры, и изменил настройки системы рекламы. Теперь рекламодатели и новые фильтры, которые можно применять при запуске кампании – это позволит предотвратить появление рекламы с оскорбительным содержанием. На уже существующие фильтры были добавлены в «сексуальные намеки», «сенсационных/шокирующим» и «ненормальный язык». Все клиенты и агентства, платформы получили соответствующее уведомление.