Google oбъявилa рaзрaбoтчикaм Android нoвую вoзмoжнoсть, с пoмoщью кoтoрыx они могут привлечь большее количество пользователей к своим приложениям в магазине Google Play. Суть в том, что разработчики смогут размещать вводную цену для новых абонентов, на определенный период времени. Промо-подписку привлечет новых клиентов, потому что такие предложения, как «подписка за$ 1 в месяц в первые три месяца» не может оставить равнодушным.
В Google Play есть много категорий приложений, создатели которых инновации станут действительно важно и полезно. Речь идет о музыкальных и видеосервисах, где снижена цена на первые несколько месяцев подписки будет увеличить свою аудиторию. То же самое справедливо и для интернет-телевидения и приложения производительности: из-за высокой конкуренции разработчики обязательно воспользоваться предложением, чтобы обогнать соперников.
Как говорят разработчики Google, теперь подписка стала самым быстрорастущим бизнес-модель в торговле: в последние несколько лет пользователи стали тратить в подписочных приложений в десять раз больше. Однако, когда это нововведение станет доступна для разработчиков, не уточняется.
Не забыли в Google и сообщить о результатах новейших инноваций. Последние две функции: регистрация для получения уведомлений о прекращении применения и ранний доступ – были очень успешными, что дает хорошую мотивацию для создания не менее полезные инновации.