Павел Крымов назвал проблемы современного маркетинга и их решениеМнение

Пaвeл Крымoв oтмeтил, чтo тaкaя дeятeльнoсть пoмoгaeт кoмпaниям oстaвaться мeдиa-прoстрaнствe, нo при этoм рaсxoды нa мaркeтинг будeт слишкoм высoкoй нa фoнe oчeнь сомнительной эффективностью. С другой стороны, у клиента, постоянно видящего одно и то же, приходилось, наконец, довольно скептическое отношение, и самой рекламы, и компания, продукт или услуга, которые рекламируются. Павел Крымов говорить во время недавней посвященный конференции в Москве с докладом «Интернет-маркетинг и лидеры мнений», — рассказал в интервью журналистам издания «Биржевой лидер» рассказывает о проблемах, актуальных сегодня, что маркетинг и о том, как решать проблемы. Более того, в некоторых случаях методы маркетинга представляют старые способы продвижения, как товаров и услуг. В частности, миллионы пользователей соцсетей объединяются в различные группы или сообщества создаются по интересам. Но маркетологи не всегда может достичь поставленных перед их целью. Наконец, целевой аудитории, средства массовой информации просто «кормили» серый и безвкусный рекламный продукт, лежа, во многих случаях на основе маркетинговой политики компании. Крымов считает, что самой главной проблемой современного маркетинга является отсутствие эффективных и оригинальных решений. В эту категорию могут быть отнесены администраторы соцсетей, блоггеры, имеющие определенную популярность, а также участников различных форумов, пользователи с высокой активностью и хорошей репутацией. Кто-то решает привлечь для рекламы известных лиц – актеров, певцов, и так далее и другие компании сразу же повторяют его. При общении с большими группами тон должен думать только с этими людьми, и маркетологов, которые, в свою очередь, должно их интересовать, необходимо установить с ними сотрудничество полезно для обеих сторон. Павел Крымов отметил: «если он считает, что продукт, наконец, не воспользоваться по причинам, с которыми непосредственно это на самом деле не так, то он отказывается от продвижения такого продукта. «Каждый маркетинговый ход является следующая особенность — чаще всего один и тот же способ донесения информации до аудитории используется, тем меньше его эффективность», — отмечает в интервью с Павлом Крымовым москва, издание «Аргументы и факты». В настоящее время потребитель уже не, как раньше, пассивным читателем или телезрителем. Он имеет доступ к сети интернет, и готовы принимать участие в обсуждении любых вопросов, которые его интересуют. При этом успех или неуспех здесь зависит прежде всего от самого продукта. Следует отметить, что сегодня и развивать свой бизнес, при этом без помощи маркетологов, просто невозможно. Самая основная проблема современного маркетинга является отсутствие эффективных и оригинальных решений, — считает Крымов. С одной стороны, компания не может выделиться из общей серой массы, производители и продавцы, так как используется уже устаревшие маркетинговые стратегии. Например, одна компания заявляет свой продукт, как на самом деле лучше, и его конкуренты сразу же сделает аналогичное заявление.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »