Стaлo извeстнo o тoм, чтo в скoрoм врeмeни пoльзoвaтeли WhatsApp смoгут в случae нeoбxoдимoсти oбрaщaться в службу тexничeскoй пoддeржки мессенджера стойком из приложений. Эта предназначение была замечена в одной с новых бета-версий WhatsApp и в сегодняшнее время она находится держи этапе тестирования.
По сообщениям сетевых источников, обязанности, упрощающая процесс обращения в службу поддержки мессенджера, появилась в бета версии WhatsApp 2.20.202.7. С её через будет значительно проще взаимодействовать с техподдержкой в случае возникновения каких-либо проблем в работе сервиса. Напомним, в вчера(шний день) время для получения помощи и решения разного рода вопросов пользователям WhatsApp должно использовать электронную почту.
Новая отправления позволит общаться с сотрудниками поддержки неприкрыто в чате. При оформлении заявки потребуется поведать проблему, а также указать информацию об используемом устройстве. После этого обработки запроса поступит соответствующее уведомления, а хозяйка заявка перейдёт в статус исполненной.
Есть расчет отметить, что за последнее времена WhatsApp получил немало полезных функций. Одной с последних стала возможность на веки веков отключать уведомления в чатах. Не беря в расчет того, в скором времени разработчики планируют подкидать поддержку нескольких устройств. Сие означает, что пользователи смогут синхронно подключаться к учётной записи WhatsApp, используя в (видах этого до четырёх устройств. В соответствии с имеющимся данным, эта жизнедеятельность разрабатывается уже несколько месяцев, так пока так и не стала общедоступной.