Новые самолеты потребляют на 70% меньше топлива

В oтличиe oт бoльшинствa трaнспoртныx сaмoлeтoв, в кoтoрыx нeтрoнутaя вoздуxa в двигaтeль нa высoкoй скoрoсти, двигaтeль в сeрии-D вoздуx тeчeт мeдлeннee, пoтoму чтo oн зaдeрживaeт тулoвищe. Чeтырe кoмaнды, кoтoрыe вoзглaвляли Мaссaчусeтскoгo тexнoлoгичeскoгo института, Boeing, GE Aviation и Northrop Grumman вели исследования в дозвуковой области коммерческой авиации, а команды, во главе с Boeing и Lockheed-устройство, предназначенное Мартин коммерческий сверхзвуковой рейс. Вместо использования обычного одиночного ствола цилиндре, они соединили друг с другом два неполных цилиндров, чтобы охватить более широкую структуру, место переправы напоминает две ржавые мыльных пузырей. Программа, известная под названием «N+3″ (расширенный символизирует свой фокус на разработку самолета на 3 поколение тех, которые используются в современной коммерческой авиации), направлена на развитие ключевых технологий, как далеко корпус самолета и движущей системы, которые позволят создавать более экологически безопасных самолетов до 2035 года прогрессировала. Только наши информаторы новостной интересное о свежих новостях. Ее цель-разработка концепции и оценки тише дозвукового коммерческий рейс был свидетель, который сжег 70% меньше топлива и подняла на 75 процентов меньше оксида азота по сравнению с современными коммерческих самолетов, причем, в состоянии взлетать с более короткой взлетно-посадочной полосы. Чтобы выиграть Массачусетский институт — единственный вуз, которому удалось тендера в октябре 2008 года NASA и выполните одно из шести команд в США. Команда имеет две версии — Хай-тек использует 70% меньше топлива, и вторая, которая может быть построена в современной алюминиевой самолетов, благодаря чему расход топлива на 50%, но что не реальностью уже в ближайшем будущем. Язык): Sciencedaily.com

Українська версія: Новый літаки будуть витрачати на 70% меньше палива Два самолета — два определения
Коллектив института имеет две модели: D «double bubble» на 180 пассажиров, которые только нишу Boeing 737, который используется для внутренних рейсов и Ч «hybrid wing body» вместимостью до 350 пассажиров, для замены самолетов класса 777, которые используются для международных перелетов
Модель D, видоизменив привычные для нас модели-самолет. Исследователям удалось не только требованиям НАСА для снижения расхода топлива и уменьшением длины взлетно-посадочной полосы, но вы можете что-то порекомендовать, что уже в ближайшем будущем. Команда исследователей из Массачусетского технологического института разработала модель самолета, который обещает произвести революцию в коммерческой авиации. Эта модель была одной из двух, разработанные кафедрой факультета аэронавтики и астронавтики (Department of Aeronautics and космонавтике), НАСА в прошлом месяце. Вы изменили расположение двигателя путем с крыльями в хвостовой части фюзеляжа. В отличие от автомобилей, которые претерпели значительные изменения за последние 50 лет, «остается силуэт самолета, как последние полевки», — сказал он, описывая нам привычные, легко узнаваемые структуры крыла и фюзеляжа самолета — «труба с крыльями». Команда Массачусетского технологического института ожидается в ближайшие месяцы вы получите решение НАСА, указывающее, будет ли проект принят во вторую фазу, это будет означать, что дополнительное финансирование для дозвуковых команды в 2011 году, по развитию исследований и технологий, которые были в первой части. Этот метод, известный под названием Boundary Layer L (BLI), двигатель не может использовать меньше топлива, уменьшение тяги, хотя этот метод не без недостатков. Оригинальное (англ. Она была разработана в рамках от $2.1 миллиона-договора на разработку экологически чистого и эффективного подхода, который бы заложил прочный фундамент для дальнейшего исследования агентства воздушного-на ближайшие 25 лет. Модель потребляет на 70% меньше топлива, по сравнению с современными моделями самолетов, к тому же он шумит меньше и выделяет меньше окиси азота. например, он создает большую нагрузку на двигатель. Разработка самолета, который удовлетворит строгим критериям НАСА, и в то же время он тем не менее ответил изменениях в авиации, потребовал в 2035 году — если, как ожидается удвоение авиатраффика, «радикальных решений», согласно edu Грейтцеру (Ed Greitzer).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »