Google прoдoлжaeт искaть спoсoбы, чтoбы увeличить прибыльнoсть YouTube. Зa всe этo врeмя, этoт сeрвис так и не стал прибыльным: несмотря на огромную популярность ресурсов, хранения и отображения больших объемов контента, не снимает с компании все больше денег. Кроме того, в последние четыре года число пользователей с Adblock на YouTube увеличилось в два раза, с 20% до 40%. Так, в конце октября, компания Google запустила свой видеосайте за дополнительную плату услуги подписка под названием YouTube Red. А как повысить свою популярность в глазах пользователей, на днях Google объявил, что, кроме уникального контента из ютуберов, на YouTube Red также вы можете смотреть фильмы и тв передачи. Компания уже активно ведет переговоры со студиями относительно лицензий на их ТВ-шоу.
И Google будет не только приобрести права на показ существующих сериалов и фильмов, но и показать новое содержание является, возможно, одновременно с крупными кабельными сетями. Корпорация будет использовать свои связи в Голливуде, которые появились за время существования музыкального цифрового контента в Google Play Music.
В то время как открытый несколько месяцев назад в YouTube Red не достигли ожидаемой популярности. Согласно опросу, проведенному популярным ютубером PewDiePie среди своих фанатов, 93% из них не собираются один раз в месяц платить за то, чтобы не видеть рекламы перед каждым его видео. Значительную роль в невысокой популярности сервиса играет слишком большой, по мнению экспертов, стоимость платной подписки: $10 в месяц. Даже для США, единственный в стране, где уже доступно на YouTube Red, ее цена кажется существенно завышенной.