Eсть двe группы людeй, нa кoтoрыx рeклaмa в сoциaльныx сeтяx oкaзывaeт нaибoльшee влияниe. Об этом — в статье издания Sasapost.
В статье отмечается, как на самом деле скрытая рекламка в соцсетях направлена на двум категории людей. Это детушки и молодёжь.
Пример скрытой рекламы — выпускание, в которой предлагается, например, иметь на примете, кто из футболистов забьёт мяч. В то же время каста публикация может являться продуктом букмекерской конторы.
Получай детях такая реклама сказывается неблагоприятно. Это объясняется тем, в чем дело? в психике ребёнка ещё отсутствует механизмов, которые бы могли противодействовать рекламе, продвигающей вредные вещи. Например, азартные игры. Единодушно результатам одного из исследований, подобная возрастная пучок больше всего реагирует получай такой контент, связанный с азартными играми.
Ещё того, другое исследование показало, чисто скрытая реклама наиболее привлекательной оказалась к детей, а также для молодёжи в возрасте ото 17 до 24 полет. И такие объявления были интересах них в четыре раза интереснее, нежели для людей старше 25 полет.