Лояльность клиентов, продажи — путь в SMM of the jedi «SMM Day»пресс-релиз

Кaк испoльзoвaть SMM рынкax B2C и B2B;
Влaдeльцы бизнeсa;
1 круглый стoл с oбсуждeниями вaжныx тeм и oтвeтoв нa вoпрoсы;

Мы нa прaктикe пoкaжeм, кaк прaвильнo кoммуницирoвaть пoльзoвaтeлeй сoц. Сoциaльныe сeти – этo втoрoй дoм для бoльшинствa людeй, чтo вы мoжeтe свободно войти и прийти к своему клиенту. О конференции сети и подружить его с потенциальными и действующими клиентами. 20.

11 часов прямой эфир лучших специалистов в SMM;
Почему вам нужно посетить нашу конференцию: Английский блок, в котором зарубежные эксперты делятся бесценный опыт и особенности работы в SMM за рубежом.
Как создать массового и популярного сообщества для вашего бизнеса;
Как использовать функционал социальных сетей (YouTube, VK, FB, Twitter, Instagram), для продвижения вашего бизнеса;
Проект-менеджеров;
сети для продвижения вашего бизнеса; Как выбрать наиболее подходящий для соц.
Как привести пользователя из соц. сетей на ваш сайт;
в сетях», Владимир Галика (Digital influence практика хорошие SPN Communications Ukraine), Сергей Щербаков (Специалист по маркетингу и SMM), Дмитрий Вакулюк (Engine); «Черные методы, и как с ними справиться.
«Темы, которые были согласованы», Дмитрий Вакулюк (Engine);
Как создать имидж и повышения осведомленности для вашего бренда;
Видеозапись и презентации докладов;

Возможность задать прямой вопрос, эксперт;
Организаторы: «WebPromoExperts», «WebPromo». Дело в ресторан Прага», Сергей Вичев (Руководитель отдела интернет-маркетинга ресторанов: «Прага», «Марлин», «Монтеки v Capuleti», «Black Market»). «SMM для ресторанного бизнеса. Зарегистрироваться Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на конференции. Как получить нам на конференцию?
15 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;

Инструменты и кейсы», Наталья Якунина (Вконтакте Украина); «YouTube для бизнеса.

Какой контент нужно типичному пользователю социальных сетей;

Все время конференции вас ждет:
Ведущие специалисты из Украины и странах Западной европы, показывают, как использовать возможности социальных сетей, чтобы создать доверительные отношения с клиентами и увеличить прибыльность вашего бизнеса. Из докладов вы узнаете: 16 эксперты говорят о новых трендах и тенденциях в SMM, а также поделятся личным опытом и ресурсов, чтобы эффективно продвигать свой бизнес в социальных сетях.
Маркетологов и интернет-маркетологов (для начинающих и опытных). Отличительной особенностью нашего онлайн-конференции:
Это мероприятие, в первую очередь, будет полезно: Как использовать инструменты аналитики в соц. Кому выгодно в нашей онлайн-конференция? в сетях, анализировать и контролировать свои действия и активность ваших клиентов.
Зарегистрировавшись в нашей онлайн-конференции вы можете получить:

Успех продвижения в социальных сетях во многом зависит образ вашего бизнеса. В социальных сетях можно эффективно продвигать свой бизнес совершенно бесплатно. Мы покажем, как настроить и запустить эффективную рекламу с минимальным бюджетом в 1$ или 2 фунтов /день. Люди в социальных сетях, чтобы открыто выражать свое мнение и часто это происходит отрицательный. Пользователь соц. Подарки участникам Поставьте качественный контент и ваши клиенты сами его продвигать. сетей без одной копейки. Изменим наш опыт, свои идеи. SMM – личный профиль бизнеса. Вы научитесь работать с отрицательным. Ведущие специалисты в области SMM, например, в случаях своей компании, поделятся успешным опытом ведения бизнеса в социальных сетях. Вам остается только использовать эту информацию, чтобы создать свои собственные идеи. В социальных сетях пользователи чувствуют себя как дома, и открыто выражают свое мнение. Социальные сети лучшая площадка для вирусного маркетинга.
Отчеты, чемоданы и ответы персонала самых популярных соц. сеть в мире — Вконтакте и YouTube. Примеры реальных компаний — ресторан «Прага», проект «salers.ru»академии «WebPromoExperts». «Круглый стол», где представители бизнеса SPN Communications Ukraine, Двигатель и другие специалисты в области SMM, обсудят тенденции и тендеуции социальной сети в 2016 году
Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Facebook и VK;
SMM-специалисты;;

Формат мероприятия Подарки для партнеров сумму в 100 $.
1 английский часть с иностранные специалисты, которые поделятся своим опытом в области SMM. Дело WebPromoExperts», Ольга Оникиенко (Руководитель отдела образования Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts);

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »