Чтобы найти площадку с хорошей репутацией для игры в покер, важно изучить мнения игроков. Часто отзывы ПокерОК имеют слишком эмоциональный характер. Эксперты, работающие в покер-румах, раскрыли несколько секретов, позволяющих найти реально полезные мнения.
Почему негативных отзывов бывает больше
Любая услуга или покупка вызывает эмоции и желание поделиться впечатлениями, если присутствует негативный опыт. Товар с дефектами получит намного больше отзывов, чем качественные изделия. При этом, рассказывая о своей неудачной покупке, клиент будет преувеличивать. Для него важно, чтобы пользователи обратили внимание на его переживания и оценили их. Мнения с положительной оценкой пройдут незамеченными, поскольку в них гораздо меньше интересного: эмоций, драматических поворотов сюжета. Такой сценарий на 100% работает и в отзывах о работе покерных платформ. Эмоции, восклицания, негатив могут преобладать, но при этом не нести конкретной и объективной информации.
Реальные отзывы – это конкретные факты
Один из сотрудников известного покер-рума провел исследование, в ходе которого изучал мнения сотней пользователей. Большинство из отзывов не содержат конкретной информации, которая позволила бы решить ситуацию и устранить проблему. Он сделал вывод, что клиенты, которые делятся своим мнением, не нацелены на решение проблемы. Их желание – испортить репутацию сервису, выразить возмущение, спровоцировать дискуссию. Чтобы создать полезный отзыв (позитивный или негативный), важно приводить конкретные примеры, а не ограничиваться голословными обвинениями типа «не выводят деньги», «рум нечестный», «играют боты» и т.д. Чаще всего сложности с выводом базируются на элементарном незнании правил сервиса или использовании чужой карты, которую впоследствии невозможно верифицировать.