Google против нежелательных объявлений на смартфонах

Пo дaнным исслeдoвaния кoмпaнии TNS, oкoлo 64% пoльзoвaтeлeй интeрнeтa в Рoссии eжeднeвнo используют мобильные устройства для выхода в world wide web. При этом именно на смартфоны и планшеты составляют около 30% всех поисковых запросов, из-за чего поисковый гигант Google не может оставить данную платформу без внимания.
В прошлом году оптимизация веб-сайтов стала сильно влиять на ранжирование результатов поиска – из-за этого около 85% интернет-сайтов в системе получил адаптивный дизайн. Однако, на этом проблемы не заканчиваются: теперь поисковик обеспокоен тем, что пользователи не всегда могут получить доступ к определенному контенту из-за шумихи, которая занимает всю или большую часть экрана.
Важно отметить, что правило не распространяется на уведомление об использовании файлов cookie, либо в виде подтверждения возраста. Не говоря уже о маленьких баннерах, занимают небольшую часть пользовательского экрана.

На рейтинг влияет любая реклама: как небольшие блоки, которые появляются сразу после загрузки страницы, или сколько обзор содержания, как и full-screen рекламы, перекрывающая всю страницу. По этой причине, от 10. января 2017 года сайты, на которых появляются объявления, перекрывающие основной контент будет автоматически понижаться в выдаче Google.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »