Кoмпaния Facebook в пaртнeрствe с извeстным брeндoм Ray-Ban выпустилa умныx oчки пoд нaзвaниeм Ray-Ban Stories.
Ray-Ban Stories — этo сoлнцeзaщитныe oчки зa 299 дoллaрoв с двумя 5-Мп кaмeрaми, сeнсoрнoй пaнeлью нa дужке, встроенными динамиками, тремя микрофонами и зарядным чехлом.
Они выполнены в классических стилях Ray-Ban, таких точь в точь Wayfarer, Meteor и Round, а равно как будут доступны в разных цветах и стекла разных типов — токмо около 20 вариантов внешнего исполнения.
В Ray-Ban Stories (за)грызть две 5-Мп камеры, которые могут поступать как фотографии, так и срывать видео длительностью до 30 секунд. Опять же есть встроенное хранилище ради 500+ фотографий и около 30 видео. В тройном микрофоне используется методика формирования луча и шумоподавление для того обеспечения хорошей записи голоса кайфовый время видеозаписи.
Смарт-консервы поддерживают HDR, съемку при слабом освещении (ночной общественный порядок), стабилизацию видео и шумоподавление. Снятые фотокарточка или видео хранятся в новом приложении Facebook View, которое может готовить к печати их и отправлять в социальное адденда по выбору — Instagram, Messenger, Twitter, TikTok, Snapchat и отдельные люди.
Очки также поставляются с зарядным чехлом, каковой обеспечивает до трех дней использования. Независимость самих очков составляет на глаз шесть часов, а на полную зарядку потребуется Вотан час.
Ray-Ban Stories уже доступны в целях покупки в Интернете и в некоторых розничных магазинах в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании ровно по цене $299.